Мы принимаем
Контактные данные
|
Постановка на учет во внебюджетных фондахВ соответствии с действующим на территории РФ законодательством компания любой организационно-правовой формы после госрегистрации в Москве и других городах в обязательном порядке должна пройти такую процедуру, как постановка на учет во внебюджетных фондах. На сегодняшний день их 3: ФОМС, ФСС и ПФР. Бюджет этих фондов складывается из налогов и сборов граждан и юрлиц. Финансовые средства из них направляются на социальное и медицинское страхование, а также на будущую пенсию. Что необходимо для постановки на учет во внебюджетный фонд?
Также требуется предоставить заявление по форме (2 экземпляра), сведения о руководителе, главбухе, названии, юрадресе, расчетном счете и контактах фирмы. Если интересы компании предоставляет третье лицо, необходима доверенность. Порядок постановки на учет во внебюджетных фондах Информация о созданной компании должна быть предоставлена в ФСС, ФОМС, ПФР регистрирующим органом. Налоговая инспекция должна в течение 5 рабочих дней со дня госрегистрации компании провести данную процедуру. После получения данных о создании организации фонды обязаны в такой же срок поставить на учет, выслать извещение-свидетельство страхователя на юрадрес фирмы и проинформировать ИФНС. На практике, как правило, данная схема не работает. Письмо может быть как просто потеряно, так и прийти с очень большой задержкой. Поэтому компаниям по-прежнему приходится самостоятельно обращаться во внебюджетные фонды для постановки на учет, поскольку без этого невозможно открыть расчетный счет в банке и легитимно вести бизнес. Кроме того, отсутствие извещения-свидетельства страхователя предусматривает штрафы. Как получить документы, подтверждающие постановку на учет во внебюджетные фонды? Для того чтобы лично забрать извещения о регистрации фирмы в Москве в качестве страхователя, гендиректору необходимо обратиться в территориальный орган ФСС, ФОМС и ПФР. При себе необходимо иметь:
Когда для получения извещения-свидетельства планирует обратиться иное лицо, необходимо подготовить доверенность. Чтобы рационально использовать время, прежде чем отправиться во внебюджетные фонды, целесообразно предварительно позвонить и убедиться, что документы готовы. Для чего нужны извещения-свидетельства страхователя? Данный документ содержит реквизиты, необходимые для того, чтобы:
Обратите внимание! При изменении юр. адреса, наименования компании, проведении реорганизации и в других случаях, которые предусмотрены законодательством РФ, необходимо проинформировать об этом фонды. Преимущества работы с нами |
Наши банки-партнеры: