Мы принимаем
Контактные данные
Наш адрес:

151191. Москва

м. Тульская

ул. 2-я Рощинская

дом 4

Телефоны:
+7(495) 648-62-88+7(495) 648-62-89

Skype:
s6486288

Посмотреть на карте
Задать вопрос
Имя: *
E-Mail: *
Вопрос: *
Главная > Регистрация фирм под ключ в Москве

Регистрация фирм под ключ

Организация предпринимательской деятельности — достаточно длительный процесс, требующий большого количества документов, поэтому регистрация компаний является востребованной услугой.

Стоимость регистрации фирмы под ключ:

Название услуги Стоимость услуги  
ООО от 3 000 руб Заказать
ЗАО от 5 000 руб Заказать
Некоммерческое партнерство от 18 500 руб Заказать
Фонд от 18 500 руб Заказать
ИП от 3 000 руб Заказать
Дополнительные расходы
Госпошлина (ООО, ЗАО) 4 000 руб  
Госпошлина (ИП) 800 руб  
Сроки регистрации фирм под ключ:
Регистрация коммерческих организации (ООО, ИП, ЗАО) 5 дней
Регистрация некоммерческих организации (некоммерческие партнерства, фонды) От 1 месяца

Тарифы на регистрацию компании

Эконом

в течение 7 рабочих дней

3 000 руб.
Подключение прямого телефонного
номера с кодом 499.
Консультация
Подбор видов деятельности
Подготовка документов
Подача / получение документов
Печать
Счет в банке
Юридический адрес
Стандарт

в течение 10 рабочих дней

5 000 руб.
Подключение прямого телефонного
номера с кодом 499.
Консультация
Подбор видов деятельности
Подготовка документов
Подача / получение документов
Печать
Счет в банке
Юридический адрес
Под ключ

в течение 10 рабочих дней

от 20 000 руб.
Подключение прямого телефонного
номера с кодом 499.
Консультация
Подбор видов деятельности
Подготовка документов
Подача / получение документов
Печать
Счет в банке
Юридический адрес

Какие услуги включены в регистрацию фирмы «под ключ»?

# Открытие расчетного счета в банке-партнере (Сбербанк, «Промсвязьбанк», «ВТБ24», «Ланта-Банк», «Альфа-Банк») с подбором наиболее выгодных условий.
# Изготовление фирменной печати для АО и ООО.
# Подбор предпочтительного налогового режима: УСН-6%, УСН-15% или ОСНО.
# Консультации специалиста по возникающим вопросам.
# Выбор и утверждение кодов ОКВЭД с учетом сферы деятельности компании.
# Составление устава организации.
# Регистрация юридического адреса компании в Москве.
# Составление приказов о назначении генерального директора и главного бухгалтера.
# Написание и подача требующихся для регистрации ООО заявлений.
# Формирование перечня участников ООО или АО.
# Подача запроса и получение информационного письма из Федеральной службы государственной статистики.
# Содействие в оформлении регистрационных номеров в ФСС РФ и ПФР, информирование заказчика об их присвоении.
# Налоговые и бухгалтерские консультации по срокам сдачи отчетностей.

Наши специалисты бесплатно проконсультируют вас по вопросам выбора организационно-правовой формы для вашего предприятия и составят договор на юридическое обслуживание. В итоговую цену на регистрацию фирмы входят расходы:

  • на подготовку необходимой документации;
  • госпошлину;
  • регистрацию компании в ФНС;
  • открытие расчетного счета;
  • изготовление печати и электронно-цифровой подписи;
  • перевод на упрощенную систему налогообложения;
  • получение юридического адреса;
  • нотариальные услуги при необходимости.

Вы можете доверить нашим сотрудникам оформление и подачу документов в различные инстанции.

Предложения недели

№ ИФНС: 22
ООО"КОМФОРТ"
Адрес:ул. Авиамоторная ( адрес с продлением)
Цена:90000 руб.
Дата регистрации фирмы:02.09.2015
Банк:Ланта-Банк счет 25.09.2015, иб. акт
№ ИФНС: 34
ООО "ФОРТУНА"
Адрес: ул.Живописная
Цена:150000 руб.
Дата регистрации фирмы: 25.03.2016
Банк: Промсвязьбанк счет 05.04, ждем иб.+ карту

Наши гарантии

Мы заключаем с клиентами официальный договор и берем на себя ответственность за подготовку документов и прохождение всех этапов, которых требует оформление компании. Финансовые и юридические риски заказчика сведены к минимуму. Обращаясь к нам, вы получаете правильно оформленное, готовое к работе предприятие.

Документы, необходимые при регистрации фирмы:

Копии паспортов директора и главного бухгалтера.

Список учредителей (если их несколько).

Документ, в котором оглашается размер уставного капитала компании.

Документы на юридический адрес компании.

Для регистрации фирмы с помощью нашей компании вам достаточно предоставить паспортные данные руководителя организации, учредителей и акционеров, если они есть. Все остальные документы подготовят наши специалисты. Если вы хотите оформить удаленную регистрацию, необходимо сообщить также ИНН и СНИЛС учредителей.

Порядок регистрации фирмы

Прежде всего необходимо определиться с организационно-правовой формой новой компании. От этого зависят последовательность действий и список требуемых документов. Наиболее распространены ИП, АО и ООО. На выбор организационно-правовой формы влияют такие факторы, как:

  • виды деятельности,
  • количество учредителей,
  • число контрагентов,
  • величина оборота.

Проще всего зарегистрироваться индивидуальному предпринимателю. Стать ИП может любой гражданин РФ, достигший совершеннолетия и предоставивший в регистрирующий орган:

  • заявление по форме Р21001,
  • квитанцию об оплате госпошлины (800 руб.),
  • копию паспорта.

При подаче документов в электронном виде госпошлина не взимается. Заявление рассматривается в течение 3 рабочих дней, после чего ИП получает лист записи из ЕГРИП.

Регистрация ООО — более сложный процесс. Учредители должны предварительно:

  • подготовить договор для общества с несколькими учредителями,
  • согласовать наименование организации,
  • получить юридический адрес,
  • выбрать коды экономической деятельности,
  • внести уставной капитал,
  • выбрать систему налогообложения,
  • разработать устав,
  • оформить свои решения в виде документов,
  • оплатить госпошлину (4 000 руб.).

Затем учредители подают заявление по форме Р 11001 и пакет прилагающихся к нему документов в ИФНС в электронном виде. В случае принятия положительного решения о регистрации компании участники общества получают:

  • лист записи из ЕГРЮЛ,
  • ОГРН, ИНН, КПП,
  • коды статистики ОКВЭД.

После открытия ООО учредители открывают расчетный счет и изготавливают печать.

Регистрация АО осложняется необходимостью выпуска и продажи акций для формирования стартового капитала, а также ведением реестра акционеров. Перед началом процедуры учредителям необходимо решить организационные вопросы и подготовить:

  • договор о создании АО,
  • протокол учредительного собрания,
  • устав общества,
  • отчет об оценке стоимости уставного капитала,
  • реестр акционеров,
  • документы, подтверждающие наличие юридического адреса.

Учредители подают в ИФНС заявление на регистрацию фирмы по форме Р 11001, к которому прикладывают пакет документов и квитанцию об оплате госпошлины в размере 4 000 руб. Если все оформлено правильно, новую организацию вносят в ЕГРЮЛ.

После регистрации фирмы учредители:

  • открывают расчетный счет,
  • заказывают печать,
  • ставят АО на учет в органы статистики и внебюджетные фонды.

Список акционеров требуется передать реестродержателю. Затем необходимо провести эмиссию акций. Решение принимается на собрании учредителей или совете директоров. По результатам эмиссии составляется отчет, копия которого также передается реестродержателю. После регистрации АО учредители формируют стартовый капитал: оплачивают не менее 50 % стоимости акций в 3-месячный срок и вносят основную сумму в течение года.

Поскольку любая ошибка в документах или несоблюдение регламента может стать основанием для отказа, при регистрации фирмы лучше воспользоваться помощью профессиональных юристов. Специалисты компании «Бизнес и право» помогут вам:

  • выбрать организационно-правовую форму,
  • собрать все необходимые справки,
  • подготовить полный пакет документов,
  • заверить их у нотариуса при необходимости,
  • составить и подать заявление в регистрирующий орган.

Мы тщательно проверяем все документы, поэтому риск отказа по причине неправильного оформления минимален. Вы можете заказать у нас услуги юридического сопровождения не только на этапе регистрации фирмы, но и в процессе ее работы.

Этапы регистрации фирмы:

наши специалисты готовят пакет документов, собирают необходимые справки;
затем учредители заверяют их у нотариуса;
оплачивают пошлины;
подают документацию в регистрирующий орган;
получают свидетельство в течение 7 рабочих дней.

Как выбрать форму при регистрации компании?

Подумайте, как вы планируете вести бизнес, с какими поставщиками будете работать, какие цели преследуете. Регистрация юридических фирм, выполненная при условии правильного выбора организационно-правовой формы, поможет в дальнейшем владельцам бизнеса избежать серьезных проблем и оградить себя от непредвиденных расходов.

Формы предпринимательской деятельности:

Индивидуальное предпринимательство (ИП)

При выборе этой организационно-правовой формы бизнесмен избавляет себя от лишних формальностей. Например, ему не потребуется вести бухгалтерский учет своей деятельности и сдавать баланс в налоговую инспекцию.

Однако компаниям, которые планируют постоянно заключать сделки и плотно сотрудничать со множеством поставщиков, не рекомендуется выбирать данную форму регистрации фирмы.

В этом случае вам будет непросто вести учет доходов и расходов, что может привести вас к убыткам и даже проблемам с налоговой инспекцией. Индивидуальное предпринимательство — наиболее приемлемая форма для компаний, оказывающих различные услуги.


Общество с ограниченной ответственностью (ООО)

Эта форма ведения бизнеса подходит для всех компаний. Ее основные преимущества:
  • простая процедура регистрации;
  • возможность отказаться от ведения бухгалтерского учета при упрощенной системе налогообложения;
  • предприниматель отвечает по долгам лишь в пределах уставного капитала компании.

Закрытое и открытое акционерные общества (ЗАО и ОАО)

Данные формы предпринимательства предусматривают наличие акционеров.

ЗАО функционирует по принципам ООО. Число его акционеров не может превышать 50. Эмиссия ценных бумаг в данном случае обязательна.

В ОАО количество акционеров не ограниченно. В случае выхода из него участник просто продает свои акции. ОАО обязано вести бухучет, финансовую отчетность и публиковать результаты.

После того как вы выберете наиболее подходящую форму ведения предпринимательства, вам нужно будет присвоить своей деятельности коды ОКВЭД для фирм. Наши специалисты предоставят подробную консультацию по данному вопросу.

Для получения более подробной информации звоните нам по телефонам: +7 (495) 648-62-88 и +7 (495) 648-62-89.

 

Как сделать заказ:

Мы работаем с 10:00 до 19:00 без перерыва, кроме субботы и воскресенья.

В пятницу график работы — с 10:00 до 17:00.

Регистрация фирм под ключ: часто задаваемые вопросы

1. Возможна ли регистрация фирм в Москве по доверенности?
2. Что необходимо для регистрации юрлица?
3. Может ли ИП работать без печати?
4. Какова ваша цена на регистрацию фирм в Москве?

Остальные часто задаваемые вопросы

Онлайн заявка на услугу

Поля обязательные для заполнения:

Да Нет

Отзывы наших клиентов

ООО «Вятка»

Когда мы открывали свое дело, даже не думали, что бумажная волокита накроет нас с головой. Сроки горели, а я и партнер разрывались. И если бы не Ольга Юрьевна из компании «Бизнес и Право», контракт бы ушел. Регистрация фирмы, как и было обещано на сайте, заняла 7 рабочих дней, а по цене мы договорились.

Сергей Олежич, ООО «Аэлита».

С ростом оборота ИП пришлось регистрировать ООО и срочно переоформлять все документы. Юристы «Бизнес и Право» задачу выполнили, налоговая не придралась. А если бы я занимался оформлением документов, упустил бы крупный заказ. Так что траты на посредника в моем случае окупились на 400%.


Прочитать все отзывы

Наши банки-партнеры:

НАВЕРХ