Мы принимаем
Контактные данные
|
Часто задаваемые вопросы1. Что означает «готовая фирма»? Понятие «готовая фирма» активно используется в бизнес-среде, при этом термин не имеет словарного толкования. Под словосочетанием принято понимать зарегистрированные в определенной организационно-правовой форме предприятия (ООО, АО), которые:
Покупка готовой фирмы позволяет сразу начать деятельность, поскольку она имеет все необходимые реквизиты для начала работы. 2. Каков порядок регистрации фирмы? В чем преимущества готовых фирм? Порядок регистрации ООО:
Готовая фирма - это юридическое лицо, прошедшее все этапы регистрации и оформления полного пакета документов. Такая компания имеет название, юридический адрес, находится на учете налоговой службы, зафиксирована в государственных внебюджетных фондах, имеет собственную печать и открытый расчетный счет. Вы можете приобрести готовую фирму и заниматься только развитием своего бизнеса, а не оформлением различных бумаг. 3. Какие бухгалтерские документы необходимы для фирмы? Готовая фирма, которая прошла регистрацию ранее текущего квартала, должна иметь пакет документов, подтверждающий выполнение всей отчетности перед финансовыми государственными органами (бухгалтерские отчеты и балансы за любой из отчетных периодов и другие). Если перерегистрация ООО была совершена с нарушениями или обнаружится отсутствие бухгалтерской отчетности, налоговые органы будут иметь все полномочия для временной приостановки работы вашего предприятия. 4. Кто может стать учредителем компании? Согласно нормативным документам, учредителями (участниками) ООО могут стать дееспособные физические и юридические лица - граждане РФ и любого другого государства, достигшие совершеннолетия. В статье 7 ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» также установлен перечень категорий граждан, которые не могут являться учредителями ООО. 5. Какой уставной капитал должно иметь готовое предприятие? Каждое готовое предприятие, которое выставлено на продажу, обязано иметь сформированный уставный капитал, который формируется деньгами и прочими активами, например, имуществом (мебель, оргтехника и т. д.). В последнем случае лучше всего оперативно списать имущество с баланса предприятия, поскольку, как правило, стоимость таких активов бывает слишком завышена. Это может привести к возникновению проблем с ИФНС при проведении инвентаризации имущества организации.Приобретая готовую фирму, уставный капитал которой сформирован денежными средствами, следует выяснить, находятся они на банковском расчетном счете фирмы или нет. При наличии средств вам будет предложено возместить их, что увеличит стоимость фирмы. Однако при этом вы станете владельцем предприятия с реальными активами. Согласно законодательству РФ, в 2009 году в силу вступили поправки, которые гласят о том, что из устава могут быть исключены сведения о стоимости, а также размера доли совладельцев. Кроме сведений об обязательствах и учредителях в учредительном договоре указывается номинальная стоимость долей собственников. 6. Какой вид должен иметь расчетный счет при регистрации фирмы? Расчетный счет у покупаемой готовой фирмы проходит обязательную проверку на дееспособность, чтобы убедиться в том, что он не заблокирован. Проводить любые финансовые операции, кроме этой, до момента продажи компании не разрешается. Также фирма должна иметь «нулевую» бухгалтерскую отчетность. Если это условие не соблюдено, существует риск, что ИФНС заблокирует счет фирмы. 7. Что необходимо для перерегистрации предприятия? В налоговую службу, ведущую ЕГРЮЛ, предоставляются документы, в которых указывается нотариальное подтверждение о внесении изменений в учредительные документы. Перераспределение Уставного капитала предприятия, изменение в составе учредителей и юридического адреса, а также другие корректировки учредительной информации предприятия влекут его перерегистрацию. Данная процедура начинается с собрания всех учредителей компании, на котором утверждаются и согласовываются все необходимые поправки. Все внесенные изменения заверяются нотариусом. В налоговую службу, ведущую ЕГРЮЛ, предоставляются документы, в которых указывается нотариальное подтверждение о внесении изменений в учредительные документы. Чтобы перерегистрировать ООО, требуются следующие документы:
Законодательством было установлено, что до 1 января 2010 года все предприятия, общества, организации, которые были основаны до 1 июля 2010 года, должны перерегистрировать ООО. До этого числа требуется переделать все Уставы и Учредительные договоры согласно требованиям законодательства. До момента перерегистрации (п.4 ст.5 Закона 312 ФЗ) имеют юридическую силу те условия Учредительного договора и Устава, которые будут совпадать с требованиями нового законодательства. Учредительные документы, которые были зарегистрированы до 1 июля 2009 года, теряют силу как юридические документы. Все организации, которые не успевают до 1 января 2010 года переделать свои документы соответственно новому законодательству, будут подвержены ликвидации. 8. Как часто вы обновляете на сайте прайс-лист? Все представленные на нашем сайте расценки актуальны. Мы всегда корректируем свой прайс-лист в соответствии с поступлением информации относительно новых объектов, а также сразу после осуществления продажи предприятия. 9. Что такое упрощенная система налогообложения (УСН)? В чем ее преимущества? Упрощенная система налогообложения (УСН) – один из действующих на территории РФ налоговых режимов. Он освобождает от уплаты некоторых налогов (на прибыль и имущество, а также на добавленную стоимость), уменьшает число необходимых для сдачи отчетов и имеет ряд льгот. Оптимальный вариант для представителей малого бизнеса. Переход на «упрощенку» или возврат к иным режимам осуществляется исключительно по желанию ООО. В рамках УСН организация сама выбирает объект налогообложения: \
10. Как выбрать юридический адрес фирмы для ИФНС? Для успешного развития бизнеса крайне важно не испытывать проблем с налоговой инспекцией. Выбор юрадреса влияет на номер территориальной ИФНС, которая в дальнейшем будет обслуживать фирму по отчетности, поскольку все адреса распределены между инспекциями. Целесообразно выбирать налоговую, которая расположена недалеко от фактического расположения фирмы, что позволяет оперативно обмениваться документацией. Если между вами и органами определенной ИФНС уже сложились хорошие отношения, то лучше поддерживать данную связь и регистрироваться на территории этой же инспекции. Считается, что оптимально регистрироваться в ЦАО, т. е. на территории ИФНС с 01 по 10, поскольку именно здесь зарегистрировано наибольшее количество самых крупных налогоплательщиков. Инспекторы, как правило, более лояльны к начинающим компаниям. 11. Как правильно выбрать форму регистрации фирмы? На сегодняшний день в России существует несколько организационно-правовых форм ведения бизнеса, каждая из которых имеет свои преимущества и особенности. Рассмотрим их подробнее.
|
Наши банки-партнеры: