Мы принимаем
Контактные данные
|
Порядок получения документов о регистрации ИП и ООО в 2018 годуВступление в силу изменений в законодательном акте «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» ознаменовалось тем, что с 2018 года выдача всех необходимых документов для регистрации собственного бизнеса будет происходить в электронном виде. При этом для получения бумажной документации руководителю фирмы нужно будет отправлять запрос в соответствующие органы. В результате необходимые бланки будут отправляться непосредственно на электронную почту заявителя. Назвать тенденцию новой сложно. Уже давно некоторые значимые юридические документы находятся в едином электронном реестре, а в бумажном виде выдаются только после соответствующего запроса заявителя. К таким документам относится, например, право на недвижимость. Аналогичная норма для предпринимателей начала действовать 29 апреля 2018 года. Если регистрация фирм в Москве произошла после указанной даты, то для получения бумажных документов необходимо отправить соответствующий запрос для оформления выписки. Это относится к таким бумагам, как лист о внесении записи в реестр, документы о постановке на налоговый учет и устав. Объяснения того, в какой форме должен выполняться запрос на получение бумажных документов, в законе не дается. Лишь недавно налоговая служба дала свои комментарии по данному поводу:
Стоит отметить, что в указанном комментарии от налоговой службы речь идет о нюансах запроса только для юридических лиц. При этом можно сделать предположение, что процедура подачи заявки будет аналогична и для индивидуальных предпринимателей. Нововведение касается только тех компаний, который были зарегистрированы после 29 апреля текущего года. |
Наши банки-партнеры: